Текущее время: 22 окт 2018, 01:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 18:49 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 17:33
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мое авто:: nissan murano
Добрый день! Всем истинным ценителям автомобилей предлагаем книги из «истории техники», которые могут стать отличным подарком себе любимому или лучшему другу! Книги предоставлены издательством ЦДТС, выпущены ограниченным тиражом и могут претендовать на статус «эксклюзива»! Все книги высокого уровня полиграфии, с уникальным материалом, не имеющим аналога.

[b]«Рисунки автомобилей» Александр Захаров [/b]
Это первое в России издание книги технических рисунков, выполненном в высоком качестве, достойном альбомов художников-живописцев.
В этом полном эксклюзивном издании представлено более двухсот рисунков автомобилей, опубликованных в разные годы в журнале "За рулём". Начинается книга предисловием известного российского автомобильного журналиста Льва Михайловича Шугурова, а заканчивается статьей автора, рисунками и фотографиями других его работ.
Издательство ЦДТС, 2003г.
Формат 285х210 мм. 216 страниц.
Цена – 1500р. (есть вариант приобретения данной книги с автографом автора!!!)


[b]«Погоня за Руссо-Балтом.» Лев Шугуров[/b]
Книга, написана крупнейшим отечественным автомобильным историком - Львом Михайловичем Шугуровым, повествует об истории полулегендарной автомобильной марке Руссо-Балт.
Иллюстративный материал заслуживает особого внимания. Собранные, буквально по крупицам, репродукции фабричных каталогов, подлинные чертежи шасси и отдельных агрегатов, уникальный фотографический материал практически вековой давности, собирался автором в течение тридцати лет! Огромную ценность материала увеличивают прекрасные рисунки Александра Захарова. Они наглядно доказывают, что Руссо-Балт это не только и не столько несколько десятков роскошных лимузинов и гоночных машин, а ещё и грузовики, автобусы, армейские штабные авто, полугусеничные вездеходы.
Издательство ЦДТС, 2004г.
Формат 285х215 мм. 240 страниц
Цена – 1500р.


[b]"Автомобильная Москва. СТОЛЕТИЕ 1902-2001" Лев Шугуров [/b]
Книга историка Льва Шугурова — это фотоальбом. Точнее, фотоархив. А еще точнее — та его часть, которая имеет отношение к Москве. Автор щедро делится с читателями тем, что ему удалось накопить за многие годы.
Каких только машин не повидали московские улицы! Больших и маленьких, отечественных и заграничных, грузовых и легковых, дорогих и очень дорогих, — а в том числе и тех, которые выпускались прямо здесь же, в «Белокаменной»...
Полиграфическое оформление книги выполнено с большим вкусом, — что и неудивительно, так как занимался этим известный художник Александр Захаров. Даже самые старые и наименее хорошо сохранившиеся фотодокументы бережно и тщательно отреставрированы, а затем «вирированы под сепию», — что создает полную иллюзию настоящего семейного фотоальбома, полного старых карточек. Конечно, в подписях и в авторских комментариях можно при желании отыскать кое-какие неточности, — в определении ли марки автомобиля, года его выпуска или места, где его когда-то запечатлел фотообъектив; ну так ведь и на солнце есть пятна.
Издательство ЦДТС, 2004г.
Формат 285х215 мм. 200 страниц
Цена – 1500р.




Две брошюры в мягком переплете из серии «Музей техники»:

1) [b]КНИГА "АВТОМОБИЛИ ГАЗ-М1"[/b]
Этой книгой издательство ЦДТС открывает серию "Музей техники", посвящённую знаменитым автомобилям, сыгравшим значительную роль в истории нашего государства. Героем первой книги цикла ГАЗ-М1 выбран не случайно. "Эмка", "эмочка" - любовно называли этот автомобиль шофёры. "Молотовец-1", а именно так расшифровывается обозначение машины, стал первым отечественным серийным с закрытым кузовом. Стал ГАЗ-М1 и первой моделью Горьковского автозавода, в которой инжинеры отошли от прямого копирования конструкции Ford и попытались внести в американский прототип изминения, исходя из условий эксплуатации в нашей стране. ГАЗ-М1 пошёл в производство в 1936 году и поневоле стал участником наиболее драматичных событий в истории России - сталинских репрессий, Финской и Великой Отечественной войн. И это, безусловно, придаёт особый оттенок истории самого автомобиля. Издание содержит более 50 редких архивных фотографий, 15 рисунков, 19 чертежей и предназначено широкому кругу любителей технической истории и моделистам.
Габаритные чертежи: ГАЗ-М1,ГАЗ-М415, ГАЗ-61-40, ФАИ-М.
Издательство ЦДТС.
Формат 240х204мм. 63 страницы.
Цена – 500р.


2) [b]КНИГА "АВТОМОБИЛИ ЗИС-5/ЗИС-5В"[/b]
Первого октября 1931 года в торжественном докладе по поводу пуска автозавода после реконструкции, его директор Иван Алексеевич Лихачёв признал: "...А если считать по затраченному капиталу, то можно сказать, то мы к пуговице пришивали пальто." При исходном капитале 8 миллионов рублей, в развитие завода пришлось вложить ещё 87 миллионов! Вероятно, в иных условиях завод АМО, названный именем Сталина, а позже и самого Лихачёва, развивался бы по другому, без подобных, зачастую необоснованных затрат. И инжинер Евгений Иванович Важинский, один из основных создателей грузовика ЗИС-5, не был бы реприссирован в 1938 году, как и многие другие заводчане. Но история не даёт сослагательного наклонения, напоминает издательство ЦДТС, предлагая читателям очередную брошюру из серии "Музей техники" - посвящённую прославленному грузовику-трудяге ЗИС-5. Издание содержит 70 редких архивных фотографий, 14 чертежей и предназначено широкому кругу любителей технической истории и моделистам.
Габаритные чертежи: АМО-3, ЗИС-5, ЗИС-5В, ЗИС-5 шасси.
Издательство ЦДТС.
Формат 240х204мм. 63 страницы.
Цена – 500р.


Вложения:
zis5_enl_oblozka.jpg
zis5_enl_oblozka.jpg [ 42.77 КБ | Просмотров: 1968 ]
m1_enl_oblozka.jpg
m1_enl_oblozka.jpg [ 47.45 КБ | Просмотров: 1968 ]
mas_enl_oblozka.jpg
mas_enl_oblozka.jpg [ 27.51 КБ | Просмотров: 1968 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нужна помощь

в форуме Авто реклама

strelec074

0

223

18 дек 2016, 19:58

strelec074 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Открытие Нового канала INNOV-Q

в форуме Авто реклама

INNOV-Q

0

716

03 фев 2016, 00:41

INNOV-Q Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Алмазная резка и сверление бетона в Москве и области

в форуме Авто реклама

konstantin_gorin

0

22

01 сен 2018, 19:08

konstantin_gorin Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. аккумулятор снова сел

в форуме Форум ремонт ВАЗ

Pipa

5

1563

09 янв 2015, 04:26

Admin Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пластиковые окна по выгодным ценам

в форуме Авто реклама

konstantin_gorin

0

39

03 май 2018, 12:40

konstantin_gorin Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
{ CAN }


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Рейтинг@Mail.ru