Текущее время: 20 май 2019, 05:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 12:25 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 20 мар 2019, 15:33
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мое авто:: Opel
По мере эксплуатации автомобильного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) его подсистемы подвергаются неравномерному износу, что приводит к изменению проектной сбалансированности, девиации показателей двигателя, нарушению его мощностных и экологических характеристик, появлению недокументированных расходов эксплуатационных жидкостей и деталей.
В этой связи актуальной является задача повышения ресурса двигателя с целью продления срока его эксплуатации. Решить эту задачу можно на этапах проектирования и изготовления ДВС путем подбора более качественных износостойких материалов, повышения точности изготовления деталей, дополнительной обработки трущихся поверхностей. Однако это неизбежно приведет к повышению стоимости ДВС, что не всегда допустимо по маркетинговым соображениям. Альтернативный путь сводится к применению защищающих и восстанавливающих составов (так называемых протекторов) для двигателей с пробегом. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

О протекторах ДВС
Важной особенностью протекторов (в отличие, например, от присадок к моторным маслам) является то, что они не изменяют свойств моторного масла. Масло выступает только в качестве транспорта, доставляющего протектор к трущимся деталям. По этой причине протекторы совместимы с различными видами смазок и сохраняют свое действие даже после замены масла – то есть обладают длительным пролонгированным эффектом (для типичный ДВС легковых автомобилей это обычно 30 000 – 40 000 км пробега).
В результате действия протекторов на уровне строения ДВС (на «микроуровне») происходит:
• очищение двигателя от накопившихся загрязнений, вызванных попаданием пыли из внешней среды (через воздух и с топливом), недогоревшими остатками топлива, следами коррозии материалов внутренностей ДВС и так далее;
• выравнивание трущихся поверхностей за счет применения шлифующих компонентов;
• «залечивание» выработок, царапин и иных нарушений геометрии трущихся деталей, неизбежно образующихся в процессе эксплуатации ДВС и препятствующих созданию качественного масляного слоя, необходимого для реализации гидродинамического режима трения.
Все это фактически восстанавливает двигатель до состояния, задуманного его конструкторами, защищает ДВС от новых повреждений и, конечно, снижает трение. Для конечного потребителя (на «макроуровне») эффект от применения протектора состоит в следующем:
• улучшается запуск (особенно при низких температурах) и работа двигателя в экстремальных условиях;
• улучшаются динамические характеристики автомобиля;
• снижаются расходы топлива и моторного масла;
• улучшаются экологические показатели выбросов автомобиля.

Развитие таких протекторов для ДВС оказалось возможным лишь в последние годы, благодаря достижениям науки и технологий, в частности супрамолекулярной (или надмолекулярной) химии. Термин «супрамолекулярная химия» был введен лауреатом Нобелевской премии Жаном-Мари Леном и определен как «химия, описывающая сложные образования, которые являются результатом ассоциации двух (или более) химических частиц, связанных вместе межмолекулярными силами».
Важность супрамолекулярной химии в отношении протекторов ДВС заключается в том, что простая смесь моющих, шлифующих и плакирующих компонентов сама по себе не будет обладать требуемым эффектом, поскольку каждый из компонентов должен работать только на поврежденном участке двигателя, на участке обладающим недостатком смазки. В противном случае будет происходить бесконтрольное шлифование и наращивание деталей ДВС, что может привести к его заклиниванию – то есть полному выходу их строя.

Эту непростую задачу поиска и выявления поврежденных участков ДВС ученые решили с помощью так называемых супермолекул, представляющих собой хорошо определенные, дискретные олигомолекулярные образования, возникающие за счет межмолекулярной ассоциации нескольких компонентов в соответствии с некоторой «программой», работающей на основе принципов молекулярного распознавания. Именно супермолекулы распознают места, требующие «ремонта», и оставляют в них нужные активные компоненты протектора. Супермолекула может по-разному реагировать на другие микрообъекты, либо сохраняя свою структуру, либо разрушаясь. Поскольку разрушение структуры супермолекулы происходит только при встрече определенных объектов, говорят, что супермолекула обладают рецепторной функцией, то есть способна чувствовать конкретные объекты и реагировать только на них.

TITAN28
TITAN28 – это протектор, разработанный российскими учеными (нельзя не отметить вклад Александра Черепанова – ключевой фигуры в разработке проекта) и ставший настоящим прорывом в своей области. Согласно многочисленным стендовым испытаниям и отзывам владельцев данного протектора, перед нами одна из лучших научных разработок 2018 года.
В состав протектора TITAN28 входят следующие компоненты:
• моющие компоненты на основе поверхностно-активных веществ;
• шлифующие компоненты на базе наноалмазов, полученных детонационным методом;
• плакирующие компоненты, в том числе дисульфида молибдена, нанокерамические материалы;
• «состав №28» – супермолекулярный кластер, способный обнаруживать на химическом уровне металлические поверхности, обладающие недостатком смазки, задерживаться в них, переносить и включать в работу остальные компоненты протектора.

Протектор TITAN28 позволяет существенно (до 2-3 раз) продлевать ресурс двигателей внутреннего сгорания и предназначается для автомобилей с пробегом более 60 000 км. Его применение для ДВС таких автомобилей восстанавливает изношенные детали, снижает трение и биения трущихся элементов двигателя, улучшает качество сгорания топлива, повышает динамические характеристики двигателя, снижает расход топлива (до 15%) и масла, повышает эстетику работы двигателя, в том числе его повышает чистоту выхлопа и снижает шумовые эффекты. Применение протектора TITAN28 рекомендовано для любого ДВС автомобильного транспорта, за исключением двухтактных машин с совмещенной системой смазки.

Протектор TITAN28 прост в применении: в разогретый ДВС заливают состав, после чего дают двигателю поработать еще не менее 15 минут – для равномерного распределения протектора. Номинальная эффективность достигается через 500 км пробега и сохраняется на протяжении примерно 30 000 км, в том числе при смене моторного масла.
Таким образом, протектор TITAN28, пожалуй, пока самое оптимальное решение проблем с двигателем. Он обладает высокой эффективностью восстановления и защиты механической подсистемы ДВС, отличается простотой применения и малой стоимостью. Его эффективность заметно выше, чем у присадок. Автовладельцам настоятельно рекомендуется обратить внимание на данное научное открытие.


Вложения:
3qPssu79zEs.jpg
3qPssu79zEs.jpg [ 223.62 КБ | Просмотров: 768 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите с выбором авто

в форуме Форум выбор автомобиля

Света

4

3407

24 май 2015, 20:39

sintex Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подставили машину

в форуме Форум Авто законов

sasasergey

3

6756

14 сен 2012, 14:39

sannas Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Кухни под заказ

в форуме Авто реклама

konstantin_gorin

0

50

25 сен 2018, 14:53

konstantin_gorin Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ИДУ НА ТАРАН подборка ПИТ маневров полиции

в форуме Автомобильный юмор

проаварии

0

206

13 май 2018, 13:29

проаварии Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Шиномонтаж

в форуме Форум шины, диски

Виталий1991

4

1299

11 фев 2018, 23:44

Лейсан444 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
{ CAN }


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Рейтинг@Mail.ru